Компания объявила в четверг, что мобильная фэнтезийная ролевая игра Guild of Guardians (GOG) представит новых игровых персонажей NFT, основанных на IP-адресах восьми популярных профессиональных киберспортивных команд.
Пользователи смогут играть за персонажей, основанных на киберспортивных командах Cloud9, NAVI, Ninjas in Pyjamas, NRG, SK Gaming, T1 и Team Liquid IP, после подписания многолетнего партнерства с GOG. Около половины NFT будут доступны для продажи, а остальные можно заработать, играя в игру.
Киберспорт как индустрия стремительно развивается последние несколько лет. По данным игровой аналитической компании Newzoo, выручка от киберспорта еще не достигла 3 миллиардов долларов, прогнозируемых Goldman Sachs в 2018 году, в 2022 году киберспорт принесет глобальный доход почти 1,38 миллиарда долларов. рост, который достигнет 532 миллионов.
Разработанная Stepico Games и опубликованная Immutable Studioes, GOG — не единственная компания, занимающаяся веб3 и криптовалютой, которая занимается киберспортом. В июне прошлого года криптовалютная биржа Сэма Бэнкмана-Фрида FTX заплатила ошеломляющие 210 миллионов долларов за право наименования киберспортивной организации TSM, а не TSM FTX. Десятилетняя сделка стоила больше, чем сделка на 135 миллионов долларов, которую компания также подписала за права на название домашней арены команды НБА «Майами Хит».
В июне этого года Coinbase также подписала «многомиллионную сделку», чтобы стать основным партнером команды Berlin International Gaming (BIG) Counter-Strike: Global Offensive. Хотя это уже был БОЛЬШОЙ спонсор, эта последняя сделка выбила Betway из центра майки команды, которая теперь украшена логотипом Coinbase.
«Хотя сегодня не все поклонники киберспорта знают или заботятся о web3, эти два сектора идеально сочетаются друг с другом и во многих отношениях дополняют друг друга. Некоторые исследования показывают, что у каждого четвертого фаната киберспорта уже есть NFT», — сказал The Block Дерек Лау, вице-президент и игровой директор Guild of Guardians.
Цифровая и потоковая передача в настоящее время являются самыми быстрорастущими потоками доходов в отрасли, но Лау считает, что это созрело для прорыва, утверждая, что киберспортивная интеллектуальная собственность не может приносить существенный доход и вместо этого заставляет команды полагаться на спонсорство.
«В результате многие профессиональные команды изо всех сил пытаются монетизировать или получить значительную прибыль», — сказал он.
Но Лау добавил, что для GOG это не переход от фэнтези к спорту.
«Эти партнерские отношения позволят нашей команде и платформе расширить и укрепить свой охват, охват и взаимодействие с существующими и новыми поклонниками киберспорта… Игры и киберспорт — это два сектора, которые имеют много общего, включая их пересекающиеся базы пользователей и присущие им модели взаимодействия». он сказал.
Источник: www.theblock.co