Компьютерные игры прошли различные этапы, охватывая различные бизнес-модели, от аркадных игр до домашних консолей и игровых ПК, вплоть до современных мобильных игр.
Этому прогрессу сопутствовали изменения в моделях оплаты: от оплаты за каждую игру в аркаде до одноразовых авансовых платежей за картриджи и мира бесплатных мобильных игр с оплатой внутриигровых обновлений.
В настоящее время мы видим, как игровая индустрия и криптовалюты сближаются и пересекаются. Вернемся к самым ранним дням Биткойна, и это могло показаться маловероятным, учитывая, что сторонники Биткойна больше всего озабочены денежными проблемами и со значительно большей вероятностью поднимут тему австрийской экономики, чем Candy Crush.
На самом деле, это все еще так, поскольку дискуссии о технологии блокчейна в связи с играми в основном происходят вдали от биткойнов и в новых четвертях криптовалютного пространства, которые разветвились и расширились и которые, очевидно, больше подходят для использования в игровых средах. .
Эта встреча игр и криптографии ускорилась с недавним всплеском интереса к NFT, наряду с появлением нарратива web3 , в рамках которого криптовалюта претерпела что-то вроде ребрендинга, а блокчейны позиционируются как архитектура, на основе которой следующая итерация сеть, принимающая игры, будет построена.
Существует также пересечение с повествованием о метавселенной, поскольку игровая среда предположительно может стать зонами в более широкой метавселенной, в то время как проекты метавселенной включают игровую динамику, чтобы зацепить пользователей и обеспечить развлечение.
Примером последней, потенциально похожей на игру метавселенной, является Otherside, которая возникла из коллекции NFT Bored Ape Yacht Club, и чьи разработчики, кажется, гарантируют, что пользователи не просто присутствуют в виртуальном мире, но и что они хорошо провести время, пока они там.
Axie Infinity и P2E
Там, где криптовалюта входит в игровое уравнение, мы видим развитие игр по принципу «играй, чтобы заработать» (P2E), которые позволяют игрокам зарабатывать крипто-токены, играя в рассматриваемые игры.
Ведущим продуктом на этом рынке был Axie Infinity, который получил огромную известность во время последнего крипто-бычьего рынка и от которого многие участники получили значительную прибыль. Однако впоследствии цены на токены Axie рухнули, а медвежий рынок выявил недостатки в его системе.
Среди критических замечаний в адрес Axie не только то, что ее модель была неустойчивой или даже то, что она работала как схема Понци, но также и то, что в саму игру просто не было приятно играть, и она набирала обороты только из-за потенциального заработка пользователя.
Возможно, в ответ на жалобы на то, что игры на блокчейне «играй, чтобы заработать», — это не что иное, как крипто-прибыль, с привязкой к мирским основам игры ярлык «играй, чтобы заработать» был заменен на « играй и зарабатывай».
Этот новый тег подразумевает, что игровой опыт является первичным, в то время как потенциальный доход от криптовалюты является дополнительным бонусом, но еще неизвестно, является ли это изменение чем-то иным, чем просто номинальным.
Недавно мы стали свидетелями появления динамики под названием «двигайся, чтобы заработать» (M2E), которая использует NFT и криптовалюту и позволяет участникам зарабатывать токены посредством упражнений. Это создает то, что может стать геймифицированным, основанным на блокчейне сектором фитнеса и образа жизни, примером которого являются такие проекты, как STEPN и Step App.
ДигиДайгаку и F2O
В последнее время произошло важное новое событие, связанное с запуском игрового/NFT-проекта под названием DigiDaigaku и модели F2O, на которой он основан. F2O означает « бесплатно », и это отход от предыдущих связей между криптографией и играми.
DigiDaigaku — это незавершенная разработка, запущенная в августе компанией Limit Break, которая сама является новой фирмой, занимающейся веб-3 играми, основанной Габриэлем Лейдоном и Халбертом Накагавой. Лейдон и Накагава — двое соучредителей Machine Zone (теперь принадлежащей компании мобильных технологий AppLovin), ведущей компании в области мобильных игр.
Модель F2O, впервые реализованная посредством Limit Break и DigiDaigaku, закладывает основу для нового типа игровой экономики, которая предлагается в качестве улучшения как бесплатных мобильных игр, так и моделей «играй, чтобы заработать», которые заранее продают NFT. .
DigiDaigaku, который отличается эстетикой, вдохновленной аниме, которая была ключевой тенденцией NFT в этом году, отчеканил свои 2022 NFT бесплатно, и впоследствии наблюдался рост их стоимости на вторичном рынке, несмотря на в настоящее время сдержанные более широкие условия.
Предлагаемые концепции DigiDaigaku и F2O заключаются в том, что бесплатно доставляемые активы NFT будут действовать как генераторы, создавая новые NFT для использования в игре, что первоначальные держатели инвестируют в расширение охвата проекта, но не заинтересованы в быстром возмещении любых затрат на покупку, и что Магазины приложений можно обойти, поскольку разработчики, держатели NFT и игроки образуют гибкую сеть, не требующую посредников.
Следует отметить, что жестко прописанная механика игровой модели F2O отсутствует, а проекту DigiDaigaku не хватает конкретных деталей. Кроме того, хотя и не выпущенные как игровые проекты, свободно распространяемые NFT не являются чем-то новым, начиная с CryptoPunks в 2017 году и включая коллекцию неожиданных хитов этого года Goblintown.
Тем не менее, основатели Limit Break и DigiDaigaku опытны, целеустремленны и высококомпетентны и, по крайней мере, готовы внести ценный творческий прорыв в мир игр и NFT.
Источник: inancemagnates.com